FDA предупредило об опасности ибупрофена

FDA предупредило об опасности ибупрофена

Управление США по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) предупредили об опасных побочных эффектах, связанных с приемом нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП) кроме аспирина, – например, ибупрофена. По данным FDA, эти препараты повышают риск возникновения инсульта и сердечного приступа.

На этикетках лекарств из этой категории указано, что эти препараты «могут стать причиной» повышенного риска развития инсульта и сердечного приступа, однако Управление настаивает, что недавно проведенные исследования показали, что этот риск является более существенным. По их данным, прием препаратов связан с повышением риска в диапазоне от 10 до 50% в зависимости от дозы лекарства. При этом миллионы человек во всем мире принимают этот тип обезболивающих препаратов.

Впервые информация о том, что прием НПВП связан с повышением вероятности возникновения инсульта и инфаркта, появилась еще в 2005 году. Управление напомнило, что в группу риска чаще всего попадают пациенты, страдающие от проблем с сердечно-сосудистой системой, однако даже у здоровых людей прием препаратов повышает риск развития инсульта и сердечного приступа.

В ближайшее время FDA попросит производителей НПВП изменить этикетки лекарств, указав на них более точную информацию, а именно, что такие препараты не «могут вызывать», а «вызывают» повышение риска инсульта и сердечного приступа. Кроме того, Управление считает, что на этикетках нужно указывать, что риск может наблюдаться уже в самом начале лечения.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *