Тест: на фургоне Volkswagen вы проезжаете 1000 км на метане

Тест: на фургоне Volkswagen вы проезжаете 1000 км на метане

Совершенно новое поколение Volkswagen Caddy, помимо его экономичных дизельных и бензиновых модификаций, также предлагает очень интересное предложение для болгарского рынка. Это модификация для обычной версии и Caddy Maxi, помеченная буквами TGI, которую сразу прочтут те, кто разбирается. Это «рабочий» или дорожный вариант популярной модели легкого грузовика, работающий на природном газе (метане). Теперь метановый фургон Volswagen Caddy с легкостью проезжает в более длинной версии более 1000 км всего за одну заправку баллонов, которые элегантно спрятаны под полом автомобиля и совершенно не путают водителя и гонщиков.

Рассматриваемые 1000 км могут быть преодолены с помощью удлиненного Caddy Maxi CNG после того, как новое поколение немецкого «кондитера» еще больше снизило потребление метана, чем предыдущее поколение — до 1,7 кг на 100 км меньше расхода природного газа. Все это приводит к тому, что средний комбинированный расход топлива в версиях на метане составляет 4,1 литра процента при комбинированном движении.

Caddy Maxi вмещает 37 килограммов баллонов с природным газом и около 13 литров бензина. Это означает, что при цене метана 1,50 лв. За килограмм и бензина A95 около 2,10 лв., Вы можете проехать не менее 1000 км, заплатив 55,50 лв. За природный газ и еще 27,30 лв. За бензин, или в общей сложности 82,80 лв. будет еще дешевле, если вы не используете бензобак и оставите под вопросом 13 литров, таким образом, вы бы проехали 700 км только на природном газе за 55,50 лв. Даже более простые расчеты показывают, что если вы решите проехать 700 километров с дизельной версией, принять даже самую экономичную модификацию с комбинированным расходом топлива 6,2 литра на 100 км, это обойдется вам по средней цене на заправках в Болгарии в 2,11 литра дизельного топлива в этот переход составит 91,60 лв. Таким образом, согласно приблизительным «пабным» счетам,

В остальном обычная, не расширенная версия Caddy TGI имеет баллоны с природным газом объемом 26 кг. и максимум 13 литров бензина в баке.

Метановый Caddy оснащен 1,4-литровым двигателем TGI, работающим на природном газе. Он заменяет знакомый Caddy EcoFuel от предыдущего поколения. Агрегат с турбонаддувом лучше всего подходит для работы на природном газе (СПГ) и развивает мощность 110 л.с. при 4800 об / мин. При почти такой же мощности, по сравнению с 2-литровым двигателем предыдущего поколения, меньший рабочий объем двигателя, благодаря турбонагнетателю, заметно улучшает ускорение и эластичность, а также уже упомянутые до 1,7 кг на 100 км больше. низкий расход природного газа.

У Caddy теперь есть дизельные двигатели нового поколения, соответствующие экологическому стандарту Euro 6. На основе двухлитрового четырехцилиндрового агрегата с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем были созданы двигатели с четырьмя уровнями мощности. Таким образом, в сумме новые двигатели на 1,2 л экономичнее предыдущих.

Базовый агрегат имеет 75 л.с. и максимальный крутящий момент 225 Нм. Далее идет двигатель мощностью 102 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Именно версию с таким байком я тестировал в городских пробках, шоссе Hemus4 и дорогах вокруг Правца, и смею сказать, что кроме версии на метане (которая предназначена для тех, кто ездит много километров, потому что она дороже), это Самый средний расход 6,2 литра отличный, а упругость двигателя позволяет легко обгонять.

Затем есть версия с двигателем мощностью 122 л.с. и крутящий момент 300 Нм. Здесь интересно то, что этот байк сочетается с полным приводом 4MOTION. Самый мощный агрегат из дизельных предложений — 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента, достигаемого при 1750 об / мин. С его помощью Caddy развивает максимальную скорость 194 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 9,2 секунды.

В отличие от дизельных двигателей, бензиновые двигатели получают мощность за счет разного рабочего объема и количества цилиндров. Спектр простирается от 1-литрового трехцилиндрового двигателя до 1,4-литрового четырехцилиндрового. Пусковая мощность 84 л.с. с 1,2-литровым четырехцилиндровым агрегатом TSI и максимальным крутящим моментом 160 Нм. Трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1 литр развивает мощность 102 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Самым мощным среди предложений является 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 125 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм, достигается при максимальной скорости 185 км / ч и разгоне от 0 до 100 км / ч всего за 10,3 секунды.

Все двигатели серийно сочетаются с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач в зависимости от рабочего объема. В зависимости от мощности в качестве опции доступна 6-ступенчатая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями DSG.

Агрегаты и трансмиссии сочетаются с подвеской, специально адаптированной к различным нагрузкам. Передняя подвеска независимая, задняя — с полной осью на листовых рессорах и работающими в зависимости от нагрузки амортизаторами, меняющими свои настройки по ходу. Стабилизаторы на обеих осях уменьшают угол наклона автомобиля и, как и электромеханический усилитель руля, способствуют точной работе подвески.

В Германии линия Transporter (описание модели) была номером 1. За 13 лет по всему миру было продано почти 2 миллиона единиц последнего поколения. Из всего модельного ряда за 65 лет после пяти успешных поколений было выпущено 12 миллионов. Эта история успеха не может не продолжаться сейчас с нового (шестого по счету) Transporter, который будет доступен в трех основных категориях: автомобиль для работы (Kasten, Kombi, шасси-кабина, бортовой), для личных и деловых целей (Multivan и Caravelle), а также для отдыха (Калифорния). Две колесные базы и три высоты потолка расширяют богатство и функциональность модельного ряда, так что количество возможных модификаций модели превышает 500.

На всех европейских рынках, где существует требование соответствия стандарту Euro 6, который вступает в силу летом 2016 года, представлена новая линейка Transporter с полностью обновленными двигателями TDI. Эти агрегаты устанавливаются поперечно с наклоном вперед на восемь градусов. Их кубический объем составляет 1968 см, а мощность — 84, 102, 150 и 204 л.с. Что касается бензиновых агрегатов, то в предложениях включен более крупный четырехцилиндровый двигатель. Выбор между 150 и 204 лс.

У всей обновленной T-line расход топлива оптимизирован почти на литр на 100 км. Все двигатели серийно оснащены системой «старт-стоп». Обычно это приводит к снижению расхода топлива в среднем на 15%.

В зависимости от двигателя и модели, модельный ряд Transporter включает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG и полный привод 4MOTION. Комбинация автоматической коробки передач DSG и 4MOTION уникальна.

Подвеска Transporter (мануал по ремонту Т4) всегда производила впечатление. Благодаря адаптивному управлению подвеской DCC автомобиль можно установить на три режима движения: комфортный, нормальный и спортивный. В этих случаях амортизаторы с электрической регулировкой адаптируются к выбранному стилю вождения.

Transporter также оснащен радионавигационной системой нового поколения. Впервые в легкой коммерческой модели Volkswagen у нас есть экран с размером дисплея 6,33 дюйма, который работает через датчик приближения.

Transporter также может быть оснащен любопытным устройством, называемым электронным усилителем голоса, расположенным в рулевом колесе. Голос водителя автоматически передается задним пассажирам через динамики радио без необходимости оглядываться назад. Гениально, не правда ли?

Метки: 
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *